- Петрозаводск, ул.Пролетарская д.5А
- 78-94-63
Структура и органы управления
Структура МДОУ «Детский сад № 80»
Органы управления
Управление Учреждением осуществляется на основе принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Руководитель (заведующий) Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, а также другими юридическими и физическими лицами, совершает сделки от его имени. Руководитель действует на принципе единоначалия, подотчетен Главе Петрозаводского городского округа, Учредителю и его структурным подразделениям, на которые возложено управление деятельностью Учреждения, и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. К компетенции Руководителя Учреждения относится: - текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или коллегиальных органов управления Учреждением; - определение структуры и утверждение штатного расписания Учреждения; - издание приказов, утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положений о структурных подразделениях Учреждения, должностных инструкций, иных локальных нормативных актов Учреждения, обязательных для исполнения участниками образовательных отношений в Учреждении; - заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с работниками Учреждения, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий; - руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - обеспечение исполнения решений Общего собрания (Конференции) работников Учреждения; - распоряжение имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации; - открытие лицевых счетов, выдача доверенностей, заключение договоров (муниципальных контрактов); - внесение предложений: а) об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; б) о внесении изменений, дополнений в Устав Учреждения; в) о реорганизации Учреждения или о его ликвидации. - представление отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности; - осуществление иной деятельности от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание (Конференция) работников Учреждения, Педагогический совет. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении могут создаваться Попечительский совет, Управляющий совет и иные органы управления Учреждением. Общее собрание (Конференция) работников Учреждения (далее – Общее собрание) является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам: - определение общих направлений основной образовательной и финансово- хозяйственной деятельности Учреждения; - принятие образовательной программы Учреждения; - согласование состава Попечительского совета по представлению Руководителя; - заслушивание ежегодного отчета Попечительского совета о привлечении из внебюджетных источников дополнительных финансовых средств и их расходовании на обеспечение деятельности и развитие Учреждения; - формирование и утверждение состава Управляющего совета; - рассмотрение вопросов работников Учреждения по охране труда, улучшению материально-технической базы Учреждения; - заслушивание отчетов Руководителя о выполнении задач годового плана работы Учреждения; - внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения; - обсуждение проекта новой редакции Устава, изменений и дополнений в Устав и направление их Руководителю для выступления с ходатайством перед Учредителем по утверждению новой редакции Устава или внесению изменений и (или) дополнений в Устав; - утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Руководителя Учреждения; - создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей; - создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения; - принятие положения об Управляющем совете Учреждения; - заслушивание ежегодного отчета Управляющего совета Учреждения о проделанной работе; - принятие решения о прекращении деятельности Управляющего совета и формирование нового состава; - ходатайствование о награждении работников Учреждения. Органом управления педагогических работников Учреждения является Педагогический совет. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения. К компетенции Педагогического совета относится: - обсуждение и принятие рабочих программ в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования и федеральными государственными требованиями к ее структуре и условиям ее реализации; - обсуждение вопросов содержания, форм и методов осуществления образовательного процесса в Учреждении; - принятие участия в планировании образовательного процесса в Учреждении, обсуждение и принятие учебного плана (в случае установления норм о необходимости наличия такого документа в дошкольных образовательных учреждениях), заслушивание отчетов о его выполнении; - организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта; - проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ и оценка результатов образовательного процесса в Учреждении; - рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий; - решение текущих вопросов образовательной деятельности Учреждения.
Дата изменения информации: 23.11.2018 15:39 |