Телефон:
78-94-63
Адрес:
Петрозаводск, ул.Пролетарская д.5А

Структура и органы управления образовательной организацией.

Структура МДОУ «Детский сад № 80»
 
1. Администрация детского сада:
  • Заведующий - Прошутинская Ольга Ивановна, тел.: 789 - 463, эл. почта: detsad80@rambler.ru
  • Заведующий хозяйством - Евгеньева Надежда Владимировна, тел.: 789 - 463.
2. В детском саду 3 разновозрастные группы:
Органы управления
 

Управление Учреждением осуществляется на основе принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Руководитель (заведующий) Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, а также другими юридическими и физическими лицами, совершает сделки от его имени.

Руководитель действует на принципе единоначалия, подотчетен Главе Петрозаводского городского округа, Учредителю и его структурным подразделениям, на которые возложено управление деятельностью Учреждения, и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

К компетенции Руководителя Учреждения относится:

- текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или коллегиальных органов управления Учреждением;

- определение структуры и утверждение штатного расписания Учреждения;

- издание приказов, утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положений о структурных подразделениях Учреждения, должностных инструкций, иных локальных нормативных актов Учреждения, обязательных для исполнения участниками образовательных отношений в Учреждении;

- заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с работниками Учреждения, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий;

- руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- обеспечение исполнения решений Общего собрания (Конференции) работников Учреждения;

- распоряжение имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- открытие лицевых счетов, выдача доверенностей, заключение договоров (муниципальных контрактов);

- внесение предложений:

а) об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

б) о внесении изменений, дополнений в Устав Учреждения;

в) о реорганизации Учреждения или о его ликвидации.

- представление отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;

- осуществление иной деятельности от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание (Конференция) работников Учреждения, Педагогический совет.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении могут создаваться Попечительский совет, Управляющий совет и иные органы управления Учреждением.

Общее собрание (Конференция) работников Учреждения (далее – Общее собрание) является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

- определение общих направлений основной образовательной и финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;

- принятие образовательной программы Учреждения;

- согласование состава Попечительского совета по представлению Руководителя;

- заслушивание ежегодного отчета Попечительского совета о привлечении из внебюджетных источников дополнительных финансовых средств и их расходовании на обеспечение деятельности и развитие Учреждения;

- формирование и утверждение состава Управляющего совета;

- рассмотрение вопросов работников Учреждения по охране труда, улучшению материально-технической базы Учреждения;

- заслушивание отчетов Руководителя о выполнении задач годового плана работы Учреждения;

- внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;

- обсуждение проекта новой редакции Устава, изменений и дополнений в Устав и направление их Руководителю для выступления с ходатайством перед Учредителем по утверждению новой редакции Устава или внесению изменений и (или) дополнений в Устав;

- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Руководителя Учреждения;

- создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей;

- создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения;

- принятие положения об Управляющем совете Учреждения;

- заслушивание ежегодного отчета Управляющего совета Учреждения о проделанной работе;

- принятие решения о прекращении деятельности Управляющего совета и формирование нового состава;

- ходатайствование о награждении работников Учреждения.

Органом управления педагогических работников Учреждения является Педагогический совет.

Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения.

 К компетенции Педагогического совета относится:

- обсуждение и принятие рабочих программ в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования и федеральными государственными требованиями к ее структуре и условиям ее реализации;

- обсуждение вопросов содержания, форм и методов осуществления образовательного процесса в Учреждении;

- принятие участия в планировании образовательного процесса в Учреждении, обсуждение и принятие учебного плана (в случае установления норм о необходимости наличия такого документа в дошкольных образовательных учреждениях), заслушивание отчетов о его выполнении;

- организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта;

- проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ и оценка результатов образовательного процесса в Учреждении;

- рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;

- решение текущих вопросов образовательной деятельности Учреждения.