Структура и органы управления образовательной организацией.
1. Администрация детского сада:
- Заведующий - Прошутинская Ольга Ивановна, тел.: 789 - 463, эл. почта: detsad80@rambler.ru
- Заведующий хозяйством - Евгеньева Надежда Владимировна, тел.: 789 - 463.
2. В детском саду 3 разновозрастные группы:
Управление Учреждением осуществляется на основе принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Руководитель (заведующий) Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, а также другими юридическими и физическими лицами, совершает сделки от его имени.
Руководитель действует на принципе единоначалия, подотчетен Главе Петрозаводского городского округа, Учредителю и его структурным подразделениям, на которые возложено управление деятельностью Учреждения, и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
К компетенции Руководителя Учреждения относится:
- текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или коллегиальных органов управления Учреждением;
- определение структуры и утверждение штатного расписания Учреждения;
- издание приказов, утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положений о структурных подразделениях Учреждения, должностных инструкций, иных локальных нормативных актов Учреждения, обязательных для исполнения участниками образовательных отношений в Учреждении;
- заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с работниками Учреждения, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий;
- руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- обеспечение исполнения решений Общего собрания (Конференции) работников Учреждения;
- распоряжение имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- открытие лицевых счетов, выдача доверенностей, заключение договоров (муниципальных контрактов);
- внесение предложений:
а) об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
б) о внесении изменений, дополнений в Устав Учреждения;
в) о реорганизации Учреждения или о его ликвидации.
- представление отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;
- осуществление иной деятельности от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание (Конференция) работников Учреждения, Педагогический совет.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении могут создаваться Попечительский совет, Управляющий совет и иные органы управления Учреждением.
Общее собрание (Конференция) работников Учреждения (далее – Общее собрание) является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
- определение общих направлений основной образовательной и финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;
- принятие образовательной программы Учреждения;
- согласование состава Попечительского совета по представлению Руководителя;
- заслушивание ежегодного отчета Попечительского совета о привлечении из внебюджетных источников дополнительных финансовых средств и их расходовании на обеспечение деятельности и развитие Учреждения;
- формирование и утверждение состава Управляющего совета;
- рассмотрение вопросов работников Учреждения по охране труда, улучшению материально-технической базы Учреждения;
- заслушивание отчетов Руководителя о выполнении задач годового плана работы Учреждения;
- внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
- обсуждение проекта новой редакции Устава, изменений и дополнений в Устав и направление их Руководителю для выступления с ходатайством перед Учредителем по утверждению новой редакции Устава или внесению изменений и (или) дополнений в Устав;
- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Руководителя Учреждения;
- создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей;
- создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения;
- принятие положения об Управляющем совете Учреждения;
- заслушивание ежегодного отчета Управляющего совета Учреждения о проделанной работе;
- принятие решения о прекращении деятельности Управляющего совета и формирование нового состава;
- ходатайствование о награждении работников Учреждения.
Органом управления педагогических работников Учреждения является Педагогический совет.
Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится:
- обсуждение и принятие рабочих программ в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования и федеральными государственными требованиями к ее структуре и условиям ее реализации;
- обсуждение вопросов содержания, форм и методов осуществления образовательного процесса в Учреждении;
- принятие участия в планировании образовательного процесса в Учреждении, обсуждение и принятие учебного плана (в случае установления норм о необходимости наличия такого документа в дошкольных образовательных учреждениях), заслушивание отчетов о его выполнении;
- организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта;
- проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ и оценка результатов образовательного процесса в Учреждении;
- рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;
- решение текущих вопросов образовательной деятельности Учреждения.